Вверх страницы
Вниз страницы

LOST: S.O.S

Объявление

http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/ http://lostsos.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LOST: S.O.S » Флуд » флуд vol.2. "— Где все началось, там все и закончилось;


флуд vol.2. "— Где все началось, там все и закончилось;

Сообщений 481 страница 510 из 757

481

Juliet Burke
не в твоем случае  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif

0

482

Boone Carlyle
чувак, а ты умрешь http://s3.uploads.ru/v7hDN.gif

0

483

Boone Carlyle написал(а):

да. грустьпечаль

cделаем вид, что никаких "дневников" не было и Бун просто Бун ага  http://s3.uploads.ru/e2QdK.gif

Juliet Burke
как ваши блондинистые дела, прекрасная Джулз?  :)

0

484

Alyssa Mayfair
мои дела...
даже не знаю , прекрасно, что ли?
ваши как, мать драконов?

0

485

Juliet Burke написал(а):

мои дела...
даже не знаю , прекрасно, что ли?
ваши как, мать драконов?

что так не уверено то?)
у меня все сносно, имитирую рабочую деятельность, мечтаю о суши, составляю список тех, кого бы с радостью на съедение драконам отдала))

0

486

Alyssa Mayfair написал(а):

что так не уверено то?)
у меня все сносно, имитирую рабочую деятельность, мечтаю о суши, составляю список тех, кого бы с радостью на съедение драконам отдала))

потому, что  надо мучить фш))
дракооооны, всем нужны драконы!!!

0

487

Juliet Burke написал(а):

потому, что  надо мучить фш))
дракооооны, всем нужны драконы!!!

терзайте его полностью)))
без драконов нынче никак.....хотя, на крайний случай, сгодится и лопата  :glasses:

0

488

Alyssa Mayfair написал(а):

терзайте его полностью)))
без драконов нынче никак.....хотя, на крайний случай, сгодится и лопата

нет уж, пора на работу))
драконы вещь нужная.
и шашлык сделают
и врага  поджарят хд

0

489

Juliet Burke написал(а):

и вообще у меня еще есть джек и сойер хддд

джек хД сойер забронирован в пожизненное рабство

0

490

Juliet Burke написал(а):

нет уж, пора на работу))
драконы вещь нужная.
и шашлык сделают
и врага  поджарят хд

вечно работа обламывает крылья свободному творчеству http://s2.uploads.ru/JS9ue.gif 
да драконы в хозяйстве пригодились бы х)

0

491

Trisha Monroe написал(а):

джек хД сойер забронирован в пожизненное рабство

рабство отменили в 1861  хд

0

492

Juliet Burke написал(а):

рабство отменили в 1861  хд

знаю у меня по истории всегда 5 было хД
он на добровольной основе сдался хД хотя и говорит что сам меня в плен взял но я то знаю что все наоборот хД

0

493

Я тут хд

0

494

никого нет http://s3.uploads.ru/cEe07.gif

0

495

http://s3.uploads.ru/4CyV0.gif

0

496

Benjamin Linus написал(а):

никого нет

Все глядят телек)Послеработье :offtop:

0

497

Charlie Pace написал(а):

Все глядят телек)Послеработье

Я пошел англ. учить хд

0

498

http://s3.uploads.ru/2mvAO.gif

0

499

http://s2.uploads.ru/t/yRrnT.gif

0

500

Claire Littleton
привет, блондинка хд
вылечилась?)

0

501

Boone Carlyle написал(а):

привет, блондинка хд
вылечилась?)

щас тебя тоже покрасим хд

ага, слава богу
чуть кони не двинула недавно
слава богу у нас есть скорая помощь хд

0

502

Claire Littleton
думаешь, блондином я буду таким же хот бой? хд
ужас какой( сейчас то все в порядке?

0

503

Claire Littleton написал(а):

щас тебя тоже покрасим хд
ага, слава богу
чуть кони не двинула недавно
слава богу у нас есть скорая помощь хд

И молчишь главное.) Все хорошо ведь уже, маленькая?

0

504

Boone Carlyle написал(а):

думаешь, блондином я буду таким же хот бой? хд

даже лысым будешь хот бой хдд не переживай

Boone Carlyle написал(а):

ужас какой( сейчас то все в порядке?

получше ))
валяюсь на кровати и мне носит раб еду и напитки хд

Benjamin Linus написал(а):

И молчишь главное.) Все хорошо ведь уже, маленькая?

http://s2.uploads.ru/t/yRrnT.gif я в одно время тут, а в другое нет хд

угу  http://s1.uploads.ru/t/bD45V.gif

0

505

Пойду друзей новых находить.) Мы уже по круче, можно искать серьезных друзей хд

0

506

http://s1.uploads.ru/t/guOkl.gif

0

507

Mini Lee Twin
У вас такое странное имя хд

0

508

http://s1.uploads.ru/t/8FLA1.gif

0

509

Benjamin Linus написал(а):

У вас такое странное имя хд

это семейные странности : D

0

510

http://s2.uploads.ru/t/u4EAV.gif

0


Вы здесь » LOST: S.O.S » Флуд » флуд vol.2. "— Где все началось, там все и закончилось;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC